Оглавление
- Конфликтология: к вопросу о концептуальных основаниях. (Р.А.Ромашов) стр.8
- Психодинамика семантических полей как фактор управления личностными смыслами поведения (на примере эмпирических исследований лояльности – толерантности курсантов). (Д.В.Сочивко, Ю.В.Крымова) стр.16
- Коррупционные преступления в сфере образования: нравственно-психологический и правовой аспекты. (В.М.Поздняков) стр.25
- К вопросу о проблеме правового самосознания. (Т.А.Симакова) стр.32
- Психологическое сопровождение формирования пространственного восприятия как условие развития познавательного процесса ребенка. (Н.П.Александрова, Е.Н.Богданов) стр.38
- Агрессивность: особенности вербальных и невербальных методов оценки сотрудников органов внутренних дел. (Е.В.Лучинина, А.Н.Воронин) стр.47
- Сравнительный анализ ценностных ориентаций и личностных особенностей учащихся профессионального лицея и воспитательной колонии. (И.С.Соколов) стр.58
- Ценностные ориентации несовершеннолетних осужденных женского пола. (Т.В.Калашникова, М.М.Калашникова) стр.63
- Совместный эмпирический анализ профессиональной деформации и мотивации личности сотрудников уголовно-исполнительной системы. (О.А.Рожков) стр.71
- Особенности взаимосвязи психологических механизмов актуализации понятий права у студентов разных образовательно-профессиональных групп. (В.А.Столярова) стр.76
- Психологические аспекты убийства по мотиву кровной мести. (Н.В.Бутырева) стр.84
- Взаимосвязь уровней нравственных и волевых качеств и типов несовершеннолетних осужденных. (Т.В.Пивоварова) стр.92
- Особенности психодинамики личностного роста сотрудников УИС в зависимости от стажа службы. (Н.Н.Тавтилова) стр.98
- Основные проблемы детского психоанализа (к 100-летию становления детского психоанализа). (А.А.Парамонова) стр.107
- Коррекция индивидуальных моделей здоровья как коррекция асоциального поведения подростков. (Н.В.Яковлева) стр.115
- Особенности психологического консультирования руководителей подразделений территориальных органов внутренних дел. (И.Е.Бобкова) стр.121
- Новый профессиональный праздник и история становления воспитательного аппарата уголовно-исполнительной системы России. (Ю.А.Реент) стр.129
- О взаимосвязи экономической рациональности, организационной эффективности и образовательных технологий. (А.В.Трубицын) стр.134
- Самообразование как источник продуктивного творческого саморазвития воспитателей уголовно-исполнительной системы. (А.В.Федоров) стр.140
- Нормативопринятие как психологическое условие наращивания социального капитала в разных образовательно-возрастных группах. (М.К.Акимова, Е.И.Горбачева, В.Т.Козлова, В.А.Столярова, С.В.Ярошевская) стр.146
- Представления о правовой действительности условно осужденных. (Е.Л.Сучкова) стр.153
- Христианская миссия в духовно-нравственном поиске личности и совершенствовании общества (на примере православного монашества). (Н.Е.Шафажинская) стр.161
- Проблемы и пути развития психологии законотворчества. (И.А.Кибак) стр.171
Скачать выпуск журнала