№ 3 за 2011 год

Оглавление
  • Взаимодействие фундаментальной психологии и психологической практики: направления развития (вступительное слово). (А. Л. Журавлев) стр.8
  • Криминологические и социально-психологические корни преступности в современной России. (А. Я. Гришко) стр.13
  • Уголовно-правовая теория криминализации и востребованность психологии при разработке уголовной и уголовно-исполнительной политики и модернизации законодательства. (В. М. Поздняков) стр.17
  • Теоретико-методологические основы пенитенциарной конфликтологии как науки. (А. П. Детков) стр.28
  • Причины и условия женского рецидивизма в контексте проблем ресоциализации осужденных женщин. (З. С. Зарипов, М. Ю. Семенец) стр.41
  • Психодинамика личности ВИЧ инфицированных осужденных женщин в местах лишения свободы. (И. Л. Калинова) стр.45
  • Типология сотрудников УИС по взаимосвязи мотивации и профессиональной деформации. (О. А. Рожков) стр.56
  • Самоопределение личности студента в условиях профессионального становления в процессе обучения в вузе. (Г. П. Иванов, Е. Ф. Коваленко) стр.66
  • Особенности семейной идентичности женщин, отбывающих наказание в местах лишения свободы. (Н. В. Лукьянченко, Е. А. Новикова) стр.78
  • Психологические особенности родителей и несовершеннолетних из неблагополучных семей. (И. Е. Реуцкая) стр.85
  • Особенности эмоциональной близости в семьях несовершеннолетних осужденных без лишения свободы. (С. Д. Хачатурян, С. А. Худоконенко) стр.94
  • Психологические особенности «Я концепции» осужденных за преступления против близких родственников. (О. В. Старикова, К. А. Хрушкова) стр.105
  • Психологическая характеристика типов самореализации лиц с ограниченными возможностями. (П. А. Галушкин) стр.116
  • О совершенствовании образовательно-воспитательной системы реабилитационной деятельности ИУ для несовершеннолетних. (О. Г. Ананьев) стр.121
  • Психолого-педагогические проблематика развития системы среднего профессионального образования в современной России. (А. В. Михайлов) стр.131
  • Толерантность как ценность социума и условие развития личности. (С. Н. Толстикова) стр.141
  • Пути повышения эффективности деятельности психолога-практика уголовно-исполнительной системы. (М. Б. Юсова) стр.147
  • Характеристика основных понятий профессионально-ценностного отношения к функциональной деятельности сотрудника уголовно-исполнительной системы. (М. С. Тарасиков) стр.155
  • Некоторые теоретические и прикладные аспекты изучения личности и поведения серийных сексуальных убийц (обзор зарубежных исследований). (О. А. Логунова) стр.163
  • Изучение профессионального становления психолога в негосударственном высшем учебном заведении. (Г. П. Иванов) стр.175
  • Интернет-конференция «Преобразование воспитательных колоний в учреждения для содержания лиц, совершивших преступления в несовершеннолетнем возрасте». (А. В. Датий) стр.181
  • История одного бесследно исчезнувшего научно-исследовательского центра МВД России в период распада советской науки (ранее неопубликованное открытое письмо Министру внутренних дел генерал-полковнику Степашину С. В.). (Б. Г. Бовин) стр.183
  • Научные проекты стр. 193

 

Скачать выпуск журнала