№ 1 за 2020 год

Методология и теория юридической психологии

  • Экзистенциально-психодинамические типы личности: методология и метод исследования. (Д. В. Сочивко) 9
  • Применение модифицированного теста Люшера для оценки эффективности техник психической саморегуляции у курсантов Академии ФСИН России. (Р. М. Воронин, В. И. Огородников) 23
  • Личностные факторы готовности обучающихся к профессиональной деятельности по оказанию помощи пострадавшим в экстремальной ситуации. (И. В. Черемисова, С. А. Гапонова) 30

Прикладные и экспериментальные исследования

  • Эмпирическое исследование процесса адаптации сотрудников уголовно-исполнительной системы к учебно-служебной деятельности на этапе обучения в вузе. (Г. И. Аксенова, П. Ю. Аксенова, Ю. А. Постика) 36
  • О комплексном исследовании личностных особенностей тубинфицированных осужденных молодежного возраста. (И. С. Ганишина, Н. А. Ильиных) 46
  • Влияние личностных особенностей несовершеннолетних правонарушителей на представления о социальном пространстве. (Ю. Ю. Стрельникова, Е. И. Ильянкова) 52
  • Взаимосвязь лояльности курсантов к службе и ее несению в вузе Министерства внутренних дел Российской Федерации с уровнем субъективного финансового благополучия. (Е. А. Лопатин, И. В. Лаврентьева, С. М. Воробьев) 61
  • К вопросу о ресоциализации личности осужденных. (О. И. Сочивко) 68

Психопрактики

  • Эмоционально-образная терапия в психокоррекционной работе с осужденными. (Р. Н. Киселева, Т. П. Скрипкина) 73
  • Кибербуллинг и склонность к девиантному поведению у подростков (Е. Г. Дозорцева, Д. В. Кирюхина) 80
  • Когнитивные и личностные особенности пожилых людей, проживающих в доме-интернате для престарелых и инвалидов. (Е. Н. Емельянова, Е. А. Буланова) 88

Научная жизнь

  • Участие священнослужителей Русской Православной Церкви в работе общественных наблюдательных комиссий по общественному контролю за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания. (А. И. Мачкасов, О. Г. Ананьев, Т. А. Симакова) 97
  • Памяти выдающегося ученого, психолога, педагога, офицера, фронтовика. (М. И. Кузнецов) 101

В помощь руководителю

  • Взаимосвязь ценностных и мотивационных компонентов в структуре профессиональной направленности адвоката. (Т. С. Пухарева, А. С. Андреева) 103
  • Психологические особенности профессиограммы адвокатов. (Л. Н. Светова) 111
  • Система оптимизации адаптации к учебной деятельности курсантов Владимирского юридического института ФСИН России: психолого-педагогический аспект. (В. Е. Лапшин, Т. В. Галич) 118

Dura lex sed lex

Постпенитенциарная адаптация лиц, освобожденных из мест лишения свободы (психолого-правовой аспект). (М. И. Коваль, С. Н. Чудакова) 125

СКАЧАТЬ ЖУРНАЛ