№ 3 за 2013 год

Оглавление
  • Теоретико-методологический анализ социально-правовых и социально-психологических функций воспитательного центра в предупреждении рецидивной преступности несовершеннолетних и лиц молодежного возраста. (Крымов А. А., Попов В. В.) стр.8
  • Рациональные пути исправления несовершеннолетних осужденных. (Купцов И. И., Пивоварова Т. В.) стр.26
  • Психодинамика гештальта открытой и скрытой агрессии в структуре личностного роста. (Сочивко Д. В.) стр.35
  • Адаптация методик в исследовании субъективного качества жизни людей, работающих вахтовым методом. (Головина Г. М., Савченко Т. Н.) стр.41
  • Специфика проявления агрессии в поведении сотрудников правоохранительных органов. (Гаврина Е. Е.) стр.51
  • Психодинамика удовлетворенностью жизнью и переживания счастья. (Сочивко Д. В., Чубич В. Э.) стр.59
  • Характеристика женщин, осужденных к лишению свободы (по материалам специальной переписи 2009 г.). (Датий А. В.) стр.68
  • Диагностика профессиональных деструкций личности: психосемантический подход. (Болдырев А. В.) стр.75
  • Сравнительный анализ структуры межличностного общения осужденных женщин при наличии у них ситуативных и смертельно опасных заболеваний в контексте принятия ими медико-психологической помощи. (Калинова И. Л.) стр.82
  • Возможность применения эмоционально-образной психотерапии в работе с осужденными в местах лишения свободы. (Пестриков Д. В., Сеник И. В.) стр.89
  • Профессиональная самореализация выпускников факультета психологии и их ретроспективные оценки полученного образования (по материалам Интернет-опроса, проведенного в КГУ им. К.Э. Циолковского). (Краснощеченко И. П., Тарамакин Р. Б.) стр.96
  • Применение полиграфа, как мера противодействия экстремизму. (Иванов Р. С.) стр.107
  • Типология психологических стилей семейного воспитания подростков в Республике Иран. (Демьяненко А. В.) стр.114
  • Психолого-педагогические аспекты патриотического служения российского казачества. (Шафажинская Н. Е.) стр.121
  • Первый Российский международный пенитенциарный форум «Преступление, наказание, исправление». стр. 129
  • Первый национальный конгресс по трансакционному анализу. стр. 131
  • Компетентностный подход в кадровой политике полицейских структур зарубежных стран. (Душкин А. С.) стр.132
  • Поздравляем с 65-летием доктора психологических наук, профессора Евгения Николаевича Богданова! стр. 144
  • Жизнь на стыке юриспруденции и психолого-педагогической науки (к 60-летию Олега Викторовича Старкова). (Махиборода Н. И.) стр. 145

Подробнее...

№ 2 за 2013 год

Оглавление
  • Феномен коррупции в России как социополитическая и психологическая проблема. (Журавлев А. Л., Соснин В. А.) стр.8
  • Структура имиджа России во французских печатных СМИ. (Пашукова Т. И., Ухлинова Н. С.) стр.24
  • Антикриминальная устойчивость личности: структурно-содержательный аспект. (Пастушеня А. Н.) стр.31
  • Внешние и внутренние условия формирования группового правосознания осужденных. (Сучкова Е. Л.) стр.40
  • Материалы 7-го научно-практического семинара «Прикладная юридическая психология» Развитие открытой, скрытой агрессии и совершение подростками правонарушений. (Дозорцева Е. Г., Ошевский Д. С.) стр.48
  • Исследование атрибуции агрессии по мимике с помощью компьютерной методики РЭМ. (Ениколопов С. Н., Кузнецова Ю. М., Чудова Н. В.) стр.55
  • Проблема взаимодействия полиции и массовых групповых образований: роль психологических установок представителей полицейских структур в понимании массовых процессов и возникновении массового конфликта. (Соснин В. А.) стр.64
  • Факторы, обусловливающие трансформацию внутренней агрессии субъекта маргинального поведения во внешнюю агрессию преступления. (Ромашов Р. А.) стр.71
  • Результаты экспериментального исследования индивидов, составляющих контркультуры в организациях. (Малышев В. А., Карпов А. В.) стр.75
  • Деструктивное общение подростков: особенности и возможности коррекции. (Мингазова Д. В.) стр.85
  • Неблагополучная семья — криминогенный фактор детской и подростковой преступности. (Соколов И. С.) стр.94
  • Особенности автобиографической памяти ВИЧ-инфицированных осужденных, содержащихся в исправительных учреждениях строгого режима. (Соболев Н. Г., Михайлов А. Н.) стр.101
  • Некоторые проблемы подачи ходатайств лицами, отбывающими наказания, о приведении в соответствие приговора суда положениям нового закона. (Обернихина О. В.) стр.108
  • Опыт США в области общественого контроля за деятельностью правоохранительных органов. (Реент Я. Ю.) стр.113
  • Влияние межполушарных взаимодействий на формирование пространственных представлений и эмоциональную сферу подростков. (Александрова Н. П., Богданов Е. Н.) стр.118
  • Гуманитарная и естественнонаучная деятельность представителей Русской православной церкви в XIX — начале XXI века (историко-психологический аспект). (Шафажинская Н. Е.) стр.125
  • Отношение к правоохранительным органам и их деятельности (на примере Республики Беларусь). (Стуканов В. Г.) стр.138

Подробнее...

№ 4 за 2012 год

Оглавление
  • Война, военный синдром, социальный конфликт. (Р.А.Ромашов) стр.7
  • Инициативное поведение как способ обеспечения ответственности государства перед личностью. (О.П.Бачмага) стр.14
  • Теоретико-прикладные основы подготовки специалистов социальной сферы для уголовно-исполнительной системы: квалиметрический подход.(И.И.Железкина) стр.20
  • Проблема адаптации личности в отечественной психологии. (Г.К.Аксенова, П.Ю.Аксенова) стр.28
  • «Уровневый» подход в классификации личностей А. Ф. Лазурского и актуальные проблемы практической психологии. (В.А.Урываев) стр.36
  • Субъективное качество жизни осужденных и интеллектуальная информационная среда. (Т.Н.Савченко, Г.М.Головина) стр.42
  • Особенности социальных представлений осужденных — бывших сотрудников правоохранительных органов о жертвах преступлений. (А.В.Молоствов) стр.50
  • Влияние негативных психических состояний на использование когнитивных ресурсов. (И.В.Блинникова, Е.А.Денисова) стр.65
  • К вопросу об актуальности изучения психодинамики личности сотрудников в процессе профессиональной адаптации к службе в УИС. (К.В.Кряклин) стр.76
  • Высшее образование как испытание воли. (Г.П.Иванов, Е.А.Меркер, Л.Н.Митюхина) стр.79
  • Построение модели будущего специалиста. (Е.Н.Богданов, Г.П.Иванов, Л.Н.Митюхина) стр.84
  • Взаимосвязь качества жизни пациентов неврологического профиля с особенностями их личности. (Г.В.Молоствова) стр.99
  • Личностные качества и их значение в управленческой деятельности руководителя органов внутренних дел. (А.В.Сомов, Т.В.Мальцева) стр.105
  • Педагогические условия применения информационно-коммуникационных технологий в системе дополнительного профессионального образования ФСИН России. (А.П.Шелковников, В.М.Литвишков) стр.110
  • Психодинамики духовности и религиозности осужденных молодежного возраста. (Д.В.Сочивко) стр.116
  • Характеристика когнитивной деятельности в опыте христианской психологии святителя Феофана Затворника. (Н.Е.Шафажинская) стр.126
  • Особенности учета личности осужденного к лишению свободы в уголовно-исполнительном праве. (Р.А.Филиппов) стр.131

Подробнее...

№ 3 за 2012 год

Оглавление
  • Конфликтология: к вопросу о концептуальных основаниях. (Р.А.Ромашов) стр.8
  • Психодинамика семантических полей как фактор управления личностными смыслами поведения (на примере эмпирических исследований лояльности – толерантности курсантов). (Д.В.Сочивко, Ю.В.Крымова) стр.16
  • Коррупционные преступления в сфере образования: нравственно-психологический и правовой аспекты. (В.М.Поздняков) стр.25
  • К вопросу о проблеме правового самосознания. (Т.А.Симакова) стр.32
  • Психологическое сопровождение формирования пространственного восприятия как условие развития познавательного процесса ребенка. (Н.П.Александрова, Е.Н.Богданов) стр.38
  • Агрессивность: особенности вербальных и невербальных методов оценки сотрудников органов внутренних дел. (Е.В.Лучинина, А.Н.Воронин) стр.47
  • Сравнительный анализ ценностных ориентаций и личностных особенностей учащихся профессионального лицея и воспитательной колонии. (И.С.Соколов) стр.58
  • Ценностные ориентации несовершеннолетних осужденных женского пола. (Т.В.Калашникова, М.М.Калашникова) стр.63
  • Совместный эмпирический анализ профессиональной деформации и мотивации личности сотрудников уголовно-исполнительной системы. (О.А.Рожков) стр.71
  • Особенности взаимосвязи психологических механизмов актуализации понятий права у студентов разных образовательно-профессиональных групп. (В.А.Столярова) стр.76
  • Психологические аспекты убийства по мотиву кровной мести. (Н.В.Бутырева) стр.84
  • Взаимосвязь уровней нравственных и волевых качеств и типов несовершеннолетних осужденных. (Т.В.Пивоварова) стр.92
  • Особенности психодинамики личностного роста сотрудников УИС в зависимости от стажа службы. (Н.Н.Тавтилова) стр.98
  • Основные проблемы детского психоанализа (к 100-летию становления детского психоанализа). (А.А.Парамонова) стр.107
  • Коррекция индивидуальных моделей здоровья как коррекция асоциального поведения подростков. (Н.В.Яковлева) стр.115
  • Особенности психологического консультирования руководителей подразделений территориальных органов внутренних дел. (И.Е.Бобкова) стр.121
  • Новый профессиональный праздник и история становления воспитательного аппарата уголовно-исполнительной системы России. (Ю.А.Реент) стр.129
  • О взаимосвязи экономической рациональности, организационной эффективности и образовательных технологий. (А.В.Трубицын) стр.134
  • Самообразование как источник продуктивного творческого саморазвития воспитателей уголовно-исполнительной системы. (А.В.Федоров) стр.140
  • Нормативопринятие как психологическое условие наращивания социального капитала в разных образовательно-возрастных группах. (М.К.Акимова, Е.И.Горбачева, В.Т.Козлова, В.А.Столярова, С.В.Ярошевская) стр.146
  • Представления о правовой действительности условно осужденных. (Е.Л.Сучкова) стр.153
  • Христианская миссия в духовно-нравственном поиске личности и совершенствовании общества (на примере православного монашества). (Н.Е.Шафажинская) стр.161
  • Проблемы и пути развития психологии законотворчества. (И.А.Кибак) стр.171

Подробнее...

№ 2 за 2012 год

Оглавление
  • Направления совершенствования психологического обеспечения работы с сотрудниками ФСИН России (В.М.Поздняков) стр.8
  • Характеристика системообразующего ядра криминогенной склонности личности (А.Н.Пастушеня) стр.18
  • Психодинамика лояльности - толерантности: психодинамическая диагностика и эмпирическая типология (Д.В.Сочивко, Ю.В.Крымова) стр.28
  • Исследование ценностных ориентаций в подростковом возрасте (Е.Н.Богданов, П.Г.Иванов) стр.37
  • Особенности самоотношения лиц, обвиняемых в совершении преступлений (В.В.Котовский, Т.Н.Савченко) стр.41
  • Особенности мотивационно-смысловой сферы наркозависимых осужденных в рамках теории ведущих тенденций (А.А.Жарких) стр.49
  • Особенности аксиосферы личности студентов гуманитарного ВУЗа (Е.А.Меркер) стр.58
  • Исследование социально-психологических особенностей воспитанников специальных школ открытого типа (Н.Р.Сидоров, И.Н.Бондаренко) стр.63
  • Социально-психологические особенности личности осужденных женщин как субъекта преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности (Ю.М.Филиппова) стр.73
  • Склонность к риску в структуре личностных особенностей (А.В.Яныхбаш) стр.79
  • Некоторые аспекты совершенствования деятельности полиции по охране общественного порядка в сфере защиты прав потребителей (Б.Е.Мациенок) стр.88
  • Результаты мониторинга апробации системы социальных лифтов в уголовно-исполнительной системе российской федерации в 2011 год (в части соответствия осужденных основным критериям системы и изменения осужденным условий отбывания наказаний)(А.Н.Кузьмин, П.Н.Казберов, Д.Е.Дикопольцев) стр.94
  • Психологические аспекты повышения эффективности профилактической деятельности сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел (А.С.Душкин) стр.100
  • Особенности личностных и психологических характеристик студентов юридического факультета (Г.П.Иванов) стр.107
  • Педагогические аспекты девиантного поведения воспитанников школ-интернатов (И.С.Соколов) стр.112
  • Социально-психологическая характеристика особенностей управленческих ориентаций сотрудников УИС, состоящих в резерве кадров на выдвижение (М.В.Брежнев, А.В.Молоствов) стр.119
  • Психолого-педагогические условия формирования адаптации курсантов к учебно-воспитательному процессу ВУЗов ФСИН России (А.А.Аксенов, П.Ю.Аксенова) стр.125
  • Личностные факторы, влияющие на процесс становления профессионала в период получения высшего профессионального образования (Г.П.Иванов, Е.Ф.Коваленко) стр.135
  • Социальная обусловленность установления уголовной ответственности за возбуждение ненависти или вражды, а равно унижение человеческого достоинства (А.В.Жеребченко) стр.143
  • Интернет-конференция "Профилактика социально значимых заболеваний в учреждениях уголовно-исполнительной системы" (А.В.Датий, В.Ф.Трубецкой, Б.С.Селиванов) стр.151
  • Особенности института судимости в определении правового статуса личности (Г.Ю.Зинин) стр.153

Подробнее...